Строительство и реконструкция

Подводные переходы

При строительстве подводных переходов компания «Геоинформ» выполняет следующие специализированные виды работ:

  • Укладка трубопроводов в подводную траншею протаскиванием трубопровода по дну в речных условиях.
  • Подъем топляков и водолазное обследование дна акватории.
  • Разравнивание водолазами песчаных постелей под водой.

Мы выполняем все требования, предъявляемые к качеству работ по возведению подводных переходов. Их диктуют условия сооружения и эксплуатации, а также отсутствие возможности ремонта подводной части перехода (дюкера).

Сотрудничество

Компания «Геоинформ» предлагает сотрудничество в реализации проектов строительства и реконструкции объектов нефтегазового комплекса на территории Российской Федерации.

Корольков Артём Александрович генеральный директор
            array(50) {
  ["ID"]=>
  string(1) "2"
  ["~ID"]=>
  string(1) "2"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "2"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "2"
  ["NAME"]=>
  string(35) "Подводные переходы"
  ["~NAME"]=>
  string(35) "Подводные переходы"
  ["DESCRIPTION"]=>
  string(1074) "

При строительстве подводных переходов компания «Геоинформ» выполняет следующие специализированные виды работ:

  • Укладка трубопроводов в подводную траншею протаскиванием трубопровода по дну в речных условиях.
  • Подъем топляков и водолазное обследование дна акватории.
  • Разравнивание водолазами песчаных постелей под водой.

Мы выполняем все требования, предъявляемые к качеству работ по возведению подводных переходов. Их диктуют условия сооружения и эксплуатации, а также отсутствие возможности ремонта подводной части перехода (дюкера).

" ["~DESCRIPTION"]=> string(1074) "

При строительстве подводных переходов компания «Геоинформ» выполняет следующие специализированные виды работ:

  • Укладка трубопроводов в подводную траншею протаскиванием трубопровода по дну в речных условиях.
  • Подъем топляков и водолазное обследование дна акватории.
  • Разравнивание водолазами песчаных постелей под водой.

Мы выполняем все требования, предъявляемые к качеству работ по возведению подводных переходов. Их диктуют условия сооружения и эксплуатации, а также отсутствие возможности ремонта подводной части перехода (дюкера).

" ["CODE"]=> string(20) "underwater-crossings" ["~CODE"]=> string(20) "underwater-crossings" ["PICTURE"]=> string(3) "344" ["~PICTURE"]=> string(3) "344" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(55) "/upload/iblock/4d3/4d3331277b08d51e2f5cbeb4ed68594d.jpg" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(3) "364" ["DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "html" ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" ["UF_HTML_CLASS"]=> string(5) "water" ["~UF_HTML_CLASS"]=> string(5) "water" ["UF_SECT_ADV_NUM_1"]=> string(49) "500&lt;span&gt;тн.&lt;/span&gt;" ["~UF_SECT_ADV_NUM_1"]=> string(33) "500<span>тн.</span>" ["UF_SECT_ADV_NAME_1"]=> string(69) "вес дюкера &lt;br/&gt;с утяжелителями " ["~UF_SECT_ADV_NAME_1"]=> string(61) "вес дюкера <br/>с утяжелителями " ["UF_SECT_ADV_IMG_1"]=> string(34) "/upload/uf/566/lin_chasti_dyuk.jpg" ["~UF_SECT_ADV_IMG_1"]=> string(3) "560" ["UF_SECT_ADV_NUM_2"]=> string(3) "830" ["~UF_SECT_ADV_NUM_2"]=> string(3) "830" ["UF_SECT_ADV_NAME_2"]=> string(72) "единиц &lt;br/&gt; строительной техники" ["~UF_SECT_ADV_NAME_2"]=> string(64) "единиц <br/> строительной техники" ["UF_SECT_ADV_IMG_2"]=> string(51) "/upload/uf/f9b/f9b6c8459ffe0023987728fca65106cb.jpg" ["~UF_SECT_ADV_IMG_2"]=> string(3) "424" ["UF_SECT_ADV_NUM_3"]=> string(3) "686" ["~UF_SECT_ADV_NUM_3"]=> string(3) "686" ["UF_SECT_ADV_NAME_3"]=> string(48) "штат&lt;br&gt;сотрудников" ["~UF_SECT_ADV_NAME_3"]=> string(40) "штат<br>сотрудников" ["UF_SECT_ADV_IMG_3"]=> string(51) "/upload/uf/6a9/6a9a440af148d98588ddcb4c2d4cc6f4.jpg" ["~UF_SECT_ADV_IMG_3"]=> string(3) "425" ["UF_SECT_ADV_NEW_NUM_1"]=> string(27) "500<b>тн.</b>" ["~UF_SECT_ADV_NEW_NUM_1"]=> string(15) "500тн." ["UF_SECT_ADV_NEW_NAME_1"]=> string(61) "вес дюкера <br/>с утяжелителями " ["~UF_SECT_ADV_NEW_NAME_1"]=> string(55) "вес дюкера
с утяжелителями " ["UF_SECT_ADV_NAME_NEW_2"]=> string(64) "единиц <br/> строительной техники" ["~UF_SECT_ADV_NAME_NEW_2"]=> string(58) "единиц
строительной техники" ["UF_SECT_ADV_NUM_NEW_2"]=> string(3) "830" ["~UF_SECT_ADV_NUM_NEW_2"]=> string(3) "830" ["UF_SECT_ADV_NAME_NEW_3"]=> string(42) "штат<br> сотрудников" ["~UF_SECT_ADV_NAME_NEW_3"]=> string(36) "штат
сотрудников" ["UF_SECT_ADV_NUM_NEW_3"]=> string(3) "686" ["~UF_SECT_ADV_NUM_NEW_3"]=> string(3) "686" }
500тн. вес дюкера
с утяжелителями
830 единиц
строительной техники
686 штат
сотрудников
Сотрудничество

Компания «Геоинформ» предлагает сотрудничество в реализации проектов строительства и реконструкции объектов нефтегазового комплекса на территории Российской Федерации.

Корольков Артём Александрович генеральный директор

Объекты строительства

ЗаказчикАО «Транснефть - Западная Сибирь»
Период строительства01.06.2019 — 01.02.2020

Магистральный нефтепродуктопровод «Омск-Москаленки». ППМНПП через р. Иртыш (ТОН-1) 5,19 - 6,59 км. ЛПДС «Омск». Омское РНУ. Техническая ликвидация.

ЗаказчикАО «Транссибнефть-Сибирь»
Период строительства01.12.2018 — 01.09.2019

Основная нитка н/пр К-Ш-К 142-298 км, Ду 800 мм. Замена трубы на ПП через р. Мулымья на 212 км. Урайское УМН. Техническое перевооружение, Основная нитка н/пр К-Ш-К 142-298 км, Ду 800 мм. Замена трубы на ПП через р. Мулымья на 212 км. Урайское УМН. Техническое перевооружение.

ЗаказчикАО «Транснефть - Западная Сибирь»
Период строительства01.12.2018 — 01.09.2019
Замена трубы на подводном переходе через р. Мара МН «Красноярск-Иркутск» Ду 1000 мм, 362,47 км. Реконструкция.
ЗаказчикАО «Транснефть-Сибирь»
Период строительства01.11.2016 — 01.02.2018

ППМН через р. Леушинка. Основная нитка н/пр С-Г-П 433-630 км, Ду-1200 мм. Замена трубы на участке 572-595,171 км. Урайское УМН. Реконструкция.

ЗаказчикАО «Транснефть-Сибирь»
Период строительства01.11.2015 — 01.09.2017

Основная нитка н/пр С-Г-П 433-630 км, Ду-1200 мм. Замена трубы на участках 510-515; 518,71-540 км. Урайское УМН. Реконструкция.

Еще
Страницы: 1 2 След.
Пожалуйста, перевените ваше устройство для более комфорного отображения сайта
Спасибо!
Спасибо за заявку